среда, 15 июня 2011 г.

Онлайн кино Мой грех

Мой грех / Мой грех [2010]


Роли исполняли: Кирилл Продолятченко, Олег Штефанко, Анна Гуляренко, Сергей Походаев, Мария Климова, Александр Андриенко, Наталия Винтилова, Татьяна Жукова, Наталия Антонова, Ольга Анохина

Режиссеры: Сергей Виноградов
Страна: Россия

Год: 2010
Жанр кино: мелодрама

Название кинофильма: Мой грех - Мой грех

Время: 96 мин.


История молодой женщины, которая много лет назад, в ранней юности, совершила странный поступок — отказалась от собственного ребёнка ради благополучия и карьеры. Спустя несколько лет, оказавшись на грани жизни и смерти, она осознаёт всю тяжесть своей вины и твёрдо решает найти своего сына. Она отправляется в город своего детства и, пройдя череду препятствий, испытаний, разочарований, она в конце концов находит не только своего ребёнка, но и свою любовь.




Онлайн фильм 1408 смотреть без регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий